Сообщение успешно отправлено

Техническое обслуживание в Москве

ВЫБРАТЬ ПО ФИЛЬТРАМ

Техническое обслуживание ККТ в Москве

Техническое обслуживание ККТ – это не единовременные меры, которые приводят к работе без простоев и поломок, а целый комплекс мероприятий, для длительного поддержания работоспособности аппарата.

 

Очень важно в Вашем бизнесе - избежание поломок контрольно-кассовой техники, что  обеспечит бесперебойное функционирование торгового зала, сферы услуг и, следовательно, увеличение Вашей прибыли.

 

У нас можно заказать техобслуживание ККТ. Наш Сервисный Центр имеет штат высококвалифицированных специалистов. Все они настоящие мастера своего дела, проводят ремонт в кратчайшие сроки, установленные условиями договора и на высоком уровне.

АСЦ «ПУЛЬС» аккредитован на статус Центра ТО с 1994г. и на статус Авторизированный Сервисный Центр с 2017г. ведущими Изготовителями контрольно-кассовой техники (АТОЛ, ЭВОТОР, ШТРИХ, Инкотекс, ОРИОН, Мультисофт, СКБ «Искра», ЧЕК-ОНЛАЙН, МТС-касса, Мультисофт, Пей Киоск и т.д.). Данный статус обязывает и позволяет иметь на складе гарантированный запас ЗИПа и доступ к программному обеспечению для кассовых аппаратов через личный кабинет, гарантирует постоянное обучение и повышение квалификации сотрудников. Увы, теперь не каждая компания, которая продает кассы, может это себе позволить.

Сервис включает в себя

  1. Прием заявок от Заказчика по работе кассового аппарата;
  2. Консультация кассиров по телефону и электронной почте;
  3. On-line консультация на сайте;
  4. Прием кассового аппарата в ремонт по адресу АСЦ;
  5. Техническое Обслуживание контрольно-кассового оборудования состоит:
    1. Профилактический осмотр;
    2. Тестирование на предмет проверки обязательных реквизитов на чеке;
    3. Проверка качества печати (чистка принтера без вскрытия по необходимости);
    4. Проверка полноты отправки чеков фискальных данных;
    5. Рекомендация по эксплуатации оборудования.
  6. Ремонтно-восстановительные работы:
    1. Возможность вызвать Исполнителя на место установки терминала;
    2. Удаленный доступ (Интернет);
    3. Решение технических вопросов по телефонной/сотовой связи;
    4. Настройка передачи данных в ОФД;
    5. Ремонт ККТ на территории Исполнителя при возможности у Заказчика;
    6. Обновление действующего программного обеспечения;
    7. Предоставление дополнительных услуг по согласованию с клиентом, путем дополнительного соглашения;
    8. Гарантийная замена фискального накопителя;
    9. Своевременное информирование клиента о регламентной замене фискального накопителя (ФН), о сроках окончания договора с ОФД.

Чтобы узнать стоимость сервисного технического обслуживания ККТ в Москве, достаточно позвонить нам по номеру, который указан на сайте. Наш специалист ответит, сколько стоит абонентская плата.

Преимущества обслуживания техники в ООО фирма «ПУЛЬС»:

  • Гарантия качества и оперативность;
  • Выгодные цены;
  • Профессиональный штат сотрудников;
  • Комплекс услуг «под ключ»;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Заказать обратный звонок