АСЦ «ПУЛЬС» предоставляет услуги по техническому обслуживанию онлайн-касс по доступным ценам в Москве и МО. Специалисты компании проводят диагностику работы ККТ на соответствие: обязательных реквизитов в чеке, передачу данных в ОФД, и т.д. На услуги предоставляем гарантию. Осуществляем техническое обслуживание контрольно-кассовых аппаратов на базе собственного сервисного центра или на территории заказчика.
Что входит в техническое обслуживание
- Гарантийный и послегарантийный ремонт.
- Контроль передачи данных в ОФД, контроль за окончанием сроков ОФД и ФН.
- Регламентные работы.
- Экстренные выезды.
- Консультации по работе с ККТ.
- Техническая поддержка по удаленному доступу.
- Обновление ККТ в случае сбоя.
- Информирование о нововведениях в сфере применения ККТ и др.
Обслуживание ККТ может быть проведено разово, ежедневно или по заранее спланированному и согласованному графику. В экстренных ситуациях специалист выезжает на объект незамедлительно и устраняет проблему. Стоимость и состав услуги будет зависеть от тарифного плана и типа кассового аппарата.
Зачем нужно ТО кассы?
Наличие технического обслуживания позволяет избежать ошибок кассиров, а в случае неверных их действий выхода из строя кассовых аппаратов, получить грамотную техническую и консультационную поддержку, оперативное реагирование на заявки заказчиков, быть в курсе нововведений в сфере применения контрольно-кассовой техники.
Для получения дополнительной информации об услуге ТО для онлайн-касс свяжитесь с менеджером компании через чат на сайте или по телефону.