Маркировка молочной продукции

Маркировка молочной продукции под ключ от 37 400 руб
Хотите избежать штрафов по маркировке маркировке молока? Внедрим решение под ключ за 3 дня!
Проверить - нужно ли маркировать ваш товар

Готовые решения для маркировки молока под ключ

Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак
Стандарт
61 410 руб.
Купить
Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак
Бюджет
43 600 руб.
Купить
Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак
Базовый
46 310 руб.
Купить
Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак

Также вы можете заказать

Сканеры штрих кодов для маркировки

Интернет-магазин АСЦ Пульс предлагает приобрести надежные и точные сканеры  штрих-кодов, в том числе для маркировки, по выгодным ценам. В ассортименте представлены проводные и беспроводные модели для считывания штрих-кодов с продуктов питания, непродовольственной продукции, одежды, обуви и других видов товаров. Оборудование проходит сертификацию качества и имеет гарантию. Организуем доставку заказов по Москве, МО и в другие города России.

Сферы применения сканеров для считывания штрих-кода

В розничной сфере сканеры устанавливают на рабочее место кассира (продажа товара) и рабочее место администратора (приемка товара).

Сканер быстро считывает идентификатор на этикетке и передает информацию в кассовую программу.

Требования к сканерам для маркировки товаров

Все виды сканеров должны отвечать следующим стандартам:

  • быть совместимы с онлайн-кассой;
  • обрабатывать 2D-коды;
  •  декодировать штрих-коды любого размера;
  • считывать код с различных поверхностей и материалов;
  • определять поврежденную маркировку.

Для выполнения перечисленных задач подходят фотосканеры, имиджевые сканеры, которые работают по принципу цифровой камеры.

Параметры выбора сканера маркировки

  • Способ сканирования. Существуют приборы с автоматическим и ручным считыванием. В первом случае сканер сработает самостоятельно при поднесении товара, во втором необходимо нажать кнопку на корпусе.
  • Способ подключения: проводной или беспроводной. Первый вид работает от USB, второй по Bluetooth и Wi-Fi. Для задействования любого из них на управляющий компьютер устанавливают драйвер.
  • Скорость работы. Зависит от модели устройства и составляет в среднем от 100 до 350 или больше операций в секунду.
  • Дальность действия. Сканеры в зависимости от типа считывателя распознают маркировку с расстояния от 20 (или ближе) до 70 сантиметров.

Для уточнения информации о товарах и подбора оборудования свяжитесь с менеджером магазина. Принимаем заявки онлайн и по телефону.

Фискальные регистраторы для маркировки
Смарт терминалы для маркировки
Терминалы сбора данных для маркировки
Товары появятся позже
Программное обеспечение для маркировки
Услуги по маркировке
На фото изображено Регистрация в системе Честный знак

Регистрация в системе Честный знак

Создание аккаунта на сайте Честный знак, настройка личного кабинета, настройка ЭДО.
1 500
На фото изображено Инструктаж по работе в личном кабинете ЧЗ

Инструктаж по работе в личном кабинете ЧЗ

Краткий инструктаж работы в ЛК Честный знак: ввод остатков, принятие УПД, заказ кодов, списание кодов, вывод кодов из оборота
1 500
На фото изображено Установка и настройка КриптоПро

Установка и настройка КриптоПро

Установка и настройка КриптоПро на ПК или ноутбук Заказчика
2 500
На фото изображено Настройка сканера для работы с маркировкой

Настройка сканера для работы с маркировкой

Настройка 2D сканера для работы с маркировкой.
2 500

Штрафы за отсутствие маркировки

За отсутствие кода товара в чеке
  • Для должностных лиц:
    1 500 - 3 000 р
  • Для юридических лиц и предпринимателей:
    5 000 - 10 000 р
За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки:
  • Для должностных лиц:
    2 000 - 4 000 р
  • Для должностных лиц:
    5 000 - 10 000 р
  • Для юридических лиц и предпринимателей:
    50 000 - 300 000 р

Этапы маркировки для розницы:

1 Старт добровольной маркировки
2 Становится обязательной передача сведений в систему маркировки о розничной реализации, включая продажу через кассу, всей молочной продукции, подлежащей маркировке
3 Маркировка становится обязательной для фермеров (КФХ,СПК)
4 Вводится поэкземплярный учет для продукции со сроками хранения более 40 дней, а также для всех участников оборота обязательна передача сведений о выводе продукции из оборота
  1. C 20 января 2021 года
    Производитель, импортер, оптовик, розница – могут добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие при розничной реализации, включая продажу через кассу.
  2. C 20 января 2023 года Розница, которая продает маркированную молочную продукцию, с этой даты должна начать сканировать коды на кассе при продаже и передавать сведения о продажах в систему с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
  3. C 1 декабря 2023 года Производитель — к этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей отчета о нанесении, оплате кодов и вводу в оборот, а также реализована регистрация в системе маркировки. Кроме того, фермеры должны подавать сведения в систему маркировки об обороте молочной продукции и выводе ее из оборота.
  4. C 1 июня 2025 года Производитель, импортер, оптовик, розница — участникам необходимо настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО, провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о каждой единице маркированного товара. Для всех участников оборота вводится передача в систему сведений о выводе продукции из оборота по всем причинам, отличным от продажи по ККТ, в виде поэкземплярного учета — указание кода товара и количество выводимого товара с указанием конкретных единиц маркированного товара.

Перечень молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке

Согласно п.3 Постановления Правительства РФ №2099 установлены сроки обязательной маркировки молочной продукции по этапам.

В отношении молочной продукции введена обязательная маркировка средствами идентификации, этапность введения которой следующая:
  1. C 1 июня 2021 г. – запрет на ввод в оборот немаркированной продукции (в отношении сыров и мороженого);
  2. C 1 сентября 2021 г. – запрет на ввод в оборот немаркированной продукции (в отношении прочих отдельных видов молочной продукции со сроком хранения более 40 суток);
  3. C 1 декабря 2021 г. – запрет на ввод в оборот немаркированной продукции (в отношении прочих отдельных видов молочной продукции со сроком хранения 40 суток и менее).

Сыры

01.06.2021

  • Вид продукции
    Сыры
  • ТН ВЭД

    0406

  • ОКПД 2

    10.51

Мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао

01.06.2021

  • Вид продукции
    мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао (за исключением мороженого и десертов без содержания молочных жиров и (или) молочного белка в составе).
  • ТН ВЭД

    2105 00

  • ОКПД 2

    10.52

Молочная продукция со сроком хранения более 40 суток

01.09.2021

  • Вид продукции
    молочная продукция со сроком хранения более 40 суток.
  • ТН ВЭД

    0401

    0402

    0403

    0404

    0405

    0406

    2202 99 910 0

    2202 99 950 0

    2202 99 990 0

  • ОКПД 2

    10.51

    10.86.10.110

    10.86.10.140

    10.86.10.190

Молочная продукция со сроком хранения более 40 суток

01.09.2021

  • Вид продукции
    молочная продукция со сроком хранения более 40 суток.
  • ТН ВЭД

    0401

    0402

    0403

    0404

    0405

    0406

    2202 99 910 0

    2202 99 950 0

    2202 99 990 0

  • ОКПД 2

    10.51

    10.86.10.110

    10.86.10.140

    10.86.10.190

Как рознице подготовиться к обязательной маркировке молочной продукции

В первую очередь необходимо зарегистрироваться и подключить кабинет соответствующего товара на сайте Честный знак. Для этого нужна электронная цифровая подпись.

Подготовить рабочее место кассира. Несмотря на то, что многие современные предприниматели на текущий момент имеют все необходимое оборудование для работы с маркировкой, наш список пригодится и им, для того, чтобы проконтролировать себя:

Почему надо готовиться к маркировке вместе с нами

Наш сервисный центр готов сопровождать своих Заказчиков на каждом этапе подготовки к обязательной маркировке воды:

  1. Проконсультируем о выпуске электронной подписи;
  2. Зарегистрируем на сайте Честного Знака, настроим личный кабинет и ЭДО.
  3. Подберем кассовый аппарат, зарегистрируем его в ФНС и ОФД, подключим к ПК Заказчика и прикладному программному обеспечению, или проведем диагностику Вашего оборудования на соответствие требованиям маркировки товара, при необходимости обновим программное обеспечение;
  4. Подберем 2D сканер и принтер этикеток;
  5. Обучим кассиров и администраторов работе с маркированным товаров, расскажем нюансы;
  6. А также поддержим морально каждого клиента в таком непростом начинании и вместе с ним пройдем весь процесс подготовки к маркировке.

Почему нужно обращаться к нам

1

Мы предлагаем товары и услуги по конкурентоспособным ценам, которые оптимально сочетаются с высоким качеством нашего сервиса.

2

Все кассовое оборудование для магазинов проходит предварительную проверку работоспособности и на него распространяется официальная гарантия от производителя.

3

Наличие собственной курьерской доставки в пределах любого района г. Москвы, также возможен самовывоз с офиса нашей компании.

4

Квалифицированный персонал компании поможет грамотно подобрать оборудование или программное обеспечение для решения самых сложных и нестандартных задач.

5

Мы официально работаем, как с физическими, так и юридическими лицами. Принимаем оплату, как наличным, так и безналичным способом.

6

Обращение в АСЦ «ПУЛЬС» позволяет получить услугу или товар «под ключ», когда все сопутствующие работы по заключению договора с оператором фискальных данных и регистрации в налоговых органах компания берет на себя.

7

Наши специалисты помогут быстро обучить кассиров заказчика работе на новом кассовом аппарате или в среде программного обеспечения.

8

Каталог нашего оборудования включает самые современные и востребованные ККТ, которые в полной степени отвечают всем требованиям федеральных законов.

9

Оперативный выезд специалистов по ремонту и обслуживанию ККТ ко всем клиентам, которые заключили договор на сервисное обслуживание.

10

Регулярные акции, распродажи и скидки для постоянных клиентов компании.

Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем вас!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Новости

Все новости

Что делать, если новое ПО для ККТ под НДС упрощенцев не успеют внедрить

Подробнее
18.10.2024

График работы АСЦ в майские праздники

Подробнее
26.04.2024
Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Товар успешно добавлен