Электронная подпись (КЭП)

ВЫБРАТЬ ПО ФИЛЬТРАМ

Электронная подпись – это информация в электронно-цифровом виде, при помощи которого можно идентифицировать владельца подписи (физическое, юридическое лицо или индивидуального предпринимателя) без его физического присутствия. Она приравнивает любой электронный документ к бумажному оригиналу.

Изготовим КЭП за 1 час
Изготовим КЭП за 1 час

8 (495) 365-00-40

Заказать звонок

Преимущества КЭП

Посредством КЭП можно осуществлять следующие действия:

  • подписывать заявления о регистрации и перерегистрации касс;
  • подписывать заявления о снятии касс с учета;
  • проходить регистрацию в Честном знаке;
  • получать коды маркировки;
  • принимать маркированные товары по ЭДО.
  • проходить регистрацию и сдавать отчетность в ЕГАИС ФСРАР
  • осуществлять электронный документооборот
  • участвовать в электронных торгах

Государственные сервисы

  • ФНС
  • Московские
    госуслуги
  • Госуслуги
  • ФСРАР
  • Честный знак
  • Росреестр
  • Закупки.мос
  • Росэлторг
На фото изображено Лицензия КриптоПро

Лицензия КриптоПро

Программа криптографической защиты. Необходима при создании и проверке электронной подписи, шифровке и защиты данных.
1 700
На фото изображено USB-носители

USB-носители

Электронный защищенный носитель для записи и хранения электронной цифровой подписи
1 650

Что нужно для получения?

Обращайтесь к нам, и мы предоставим полную информацию относительно ЭЦП. Вся документация оформляется в короткие сроки, т.к. мы не требуем выписку из госреестра юрлиц и ИП. Для сертификации потребуется предоставить ряд документов – копии направляются на почту в виде цветных сканов.

Список необходимых документов

Для физических лиц: Для сотрудников:
Паспорт Паспорт
ИНН ИНН
СНИЛС СНИЛС
Доверенность на право подписи
Доверенность на получение сертификата

Почему работать с нами надёжно!

  • Изготовим КЭП за 1 час
  • Поможем сделать правильный выбор электронной подписи
  • Профессиональная настройка
  • Поможем установить и настроить КриптоПро
  • Минимальные цены
  • Бесплатная резервная копия


Особенности получения электронной подписи ген. директором и индивидуальным предпринимателем с 1 июля 2021г.

  • Подпись для руководителей организаций и индивидуальным предпринимателям выдают только ФНС и доверенные удостоверяющие центры (УЦ), аккредитованные Минцифры.

  • Согласно ФЗ-63, для получения электронной подписи руководителю организации или ИП необходимо самостоятельно посетить офис УЦ для идентификации личности, либо вызвать специалиста УЦ для идентификации личности

Подписи для сотрудников и физических лиц

С 1 января 2022г. сотрудники компаний должны использовать специальную электронную подпись – подпись сотрудников ЮЛ.

Для личных целей и документов используется электронная подпись физического лица.

Можно подобрать подпись для любых целей:

  • Сдача отчетности;

  • Подписание договоров;

  • Подача заявлений;

  • Участие в закупках;

  • Доступ к государственным порталам

Сертифицированные токены и лицензия КриптоПро

Электронная подпись для юридических лиц записывается только на сертифицированный носитель ФСБ или ФСТЭК, который можно приобрести в нашей организации.

ООО фирма «ПУЛЬС» является доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра и гарантирует выпуск электронной подписи, который соответствует требованиям ФНС и Минцифры.


Наши лицензии

Лицензия 1 - 1
Лицензия 1 - 2
Лицензия 2 - 1
Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Товар успешно добавлен