Сообщение успешно отправлено

Электронная подпись (КЭП)

ВЫБРАТЬ ПО ФИЛЬТРАМ

При покупке онлайн-кассы обязательно нужна квалифицированная электронная подпись для ККТ – с ее помощью можно зарегистрировать кассовый аппарат в ФНС.

Договор с ОФД, согласно которому происходит передача данных в ФНС, может быть подписан квалифицированной электронной подписью для ККТ. Она оформляется на руководителя организации, зарегистрированной в ЕГРЮЛ.

Изготовим КЭП за 1 час
Изготовим КЭП за 1 час

8 (800) 100-19-87

Заказать звонок

Преимущества КЭП

Посредством КЭП можно осуществлять следующие действия:

  • подписывать заявления о регистрации и перерегистрации касс;
  • подписывать заявления о снятии касс с учета;
  • проходить регистрацию в Честном знаке;
  • получать коды маркировки;
  • принимать маркированные товары по ЭДО.
  • проходить регистрацию и сдавать отчетность в ЕГАИС ФСРАР
  • осуществлять электронный документооборот
  • участвовать в электронных торгах

Государственные сервисы

  • ФНС
  • Московские
    госуслуги
  • Госуслуги
  • ФСРАР
  • Честный знак
  • Росреестр
  • Закупки.мос
  • Росэлторг
Электронная подпись для Госуслуг
Электронная подпись для Госуслуг
1000 руб.
Подробнее
Электронная подпись сотрудника
Электронная подпись сотрудника
100 руб.
Подробнее
Носитель Рутокен 2.0
Носитель Рутокен 2.0
2000 руб.
Подробнее
Носитель Рутокен Лайт
Носитель Рутокен Лайт
1500 руб.
Подробнее
Электронная подпись выпускника
Электронная подпись выпускника
1500 руб.
Подробнее
Ключ для кассы
Ключ для кассы
1250 руб.
Подробнее
Ключ для маркировки
Ключ для маркировки
1500 руб.
Подробнее
Ключ для ЕГАИС
Ключ для ЕГАИС
3700 руб.
Подробнее
КЭП ФНС
КЭП ФНС
1800 руб.
Подробнее
КЭП Маркировка
КЭП Маркировка
1800 руб.
Подробнее
КЭП ЕГАИС
КЭП ЕГАИС
2000 руб.
Подробнее

Что нужно для получения?

Обращайтесь к нам, и мы предоставим полную информацию относительно ЭЦП. Вся документация оформляется в короткие сроки, т.к. мы не требуем выписку из госреестра юрлиц и ИП. Для сертификации потребуется предоставить ряд документов – копии направляются на почту в виде цветных сканов.

Список необходимых документов

  • карточка организации с реквизитами, контактами, e-mail;
  • ИНН;
  • паспорт (1-2 стр. с фотографией) и СНИЛС руководителя;
  • заявление на выпуск сертификата;
  • доверенность на представителя (предоставляется дополнительно, в случае если ЭЦП получает не руководитель организации).

Предоставив нам их, Вы можете рассчитывать на получение электронной подписи ККТ и сертификата в течение 1-2 часов. Подробности уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 365-00-40.

Почему работать с нами надёжно!

  • Изготовим КЭП за 1 час
  • Поможем сделать правильный выбор электронной подписи
  • Профессиональная настройка
  • Поможем установить и настроить КриптоПро
  • Минимальные цены
  • Бесплатная резервная копия


Особенности получения электронной подписи ген. директором и индивидуальным предпринимателем с 1 июля 2021г.

  • Подпись для руководителей организаций и индивидуальным предпринимателям выдают только ФНС и доверенные удостоверяющие центры (УЦ), аккредитованные Минцифры.

  • Согласно ФЗ-63, для получения электронной подписи руководителю организации или ИП необходимо самостоятельно посетить офис УЦ для идентификации личности, либо вызвать специалиста УЦ для идентификации личности

  • Срок действия электронной подписи, выпущенной в 2021г. аккредитованными УЦ действует до окончания срока сертификата.

  • Электронные подписи, полученные до 1 июля 2021г. в Удостоверяющим Центре, не получившим аккредитацию в Минцифры, действуют до 31 декабря 2021 года включительно.

Подписи для сотрудников и физических лиц

С 1 января 2022г. сотрудники компаний должны использовать специальную электронную подпись – подпись сотрудников ЮЛ.

Для личных целей и документов используется электронная подпись физического лица.

Можно подобрать подпись для любых целей:

  • Сдача отчетности;

  • Подписание договоров;

  • Подача заявлений;

  • Участие в закупках;

  • Доступ к государственным порталам

Сертифицированные токены и лицензия КриптоПро

Электронная подпись для юридических лиц записывается только на сертифицированный носитель ФСБ или ФСТЭК, который можно приобрести в нашей организации.

ООО фирма «ПУЛЬС» является доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра и гарантирует выпуск электронной подписи, который соответствует требованиям ФНС и Минцифры.


Наши лицензии

Лицензия 1 - 1
Лицензия 1 - 2
Лицензия 2 - 1
Заказать обратный звонок
Товар успешно добавлен