Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- легальные обновления программных продуктов 1С;
- профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы "1С" и ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов Информационной системы 1С:ИТС зависит от вида договора 1С:ИТС.
С мая по всем договорам 1С:ИТС меняется форма поставки на дистанционную.
Для удобного и качественного сопровождения программных продуктов 1С рекомендуется использовать бесконтактный продукт «1C:Комплект поддержки» (1C:КП).
1С:КП – это удаленное сопровождение, которое входит в состав договора 1С:ИТС и выпускается в следующих вариантах:
для коммерческих организаций:
для государственных организаций:
Особенности 1С:КП:
- 1С:КП передаются без НДС;
- оформление с любой даты (формат даты в заявке ДД.ММ.ГГ);
- оформление на любое количество месяцев от 1 до 12 и на 24 месяца;
- способ оплаты 1С:КП – предоплата;
- помесячная оплата допускается только для 1С:КП на 12 месяцев с автоматической пролонгацией;
- отказы допускаются только для 1С:КП на 12 месяцев с помесячной оплатой и автоматической пролонгацией (с любого будущего месяца);
- при регистрации 1С:КП на 12 месяцев с помесячной оплатой права на 1С:КП будут передаваться также помесячно.