Работа с ККТ и исправление ошибок.

18.06.2015

ВОПРОС:

У нас несколько магазинов в разных регионах. Месяц назад купили новую кассу для торговой точки в Ярославле. В магазине сразу стали использовать новый аппарат, а старую кассу перевезли в головной офис только сейчас. При осмотре выяснили, что кассир по ошибке не закрыл смену. Как теперь это исправить?

ОТВЕТ:

Надо закрыть смену и составить Акт об ошибке.

В конце рабочей смены кассир должен снять показания счетчиков ККТ и вывести z-отчет (п. 6.1 Правил, утв. Минфином России от 30.08.93 № 104).

Этот документ подписывают кассир и старший кассир.

Затем старший кассир вынимает из аппарата контрольную ленту, записывает на ней число, время окончания работы, тип и номер ККТ.

Поскольку вы этого не сделали, надо составить Акт об ошибке. После необходимо снять Z-отчет и подписать его датой последней продажи по данной ККТ. Закрытую смену отражают в журнале кассира-операциониста по форме КМ-4 на дату последней продажи по кассе.

ВОПРОС:

В какой форме составить Акт об ошибке и что в нем писать?

ОТВЕТ:

Акт можно составить в свободной форме. В нем надо записать, что в последний рабочий день кассир не закрыл смену и не составил Z-отчет. Также стоит отметить, что кассу компания не использовала в течение месяца, а всю ранее полученную выручку провела в учете на дату совершения операций.

ВОПРОС:

Нас оштрафуют за такое нарушение?

ОТВЕТ:

Нет, вы исправили ошибку и полностью оприходовали выручку, поэтому оснований для штрафа не возникло.


Возврат к списку

Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Товар успешно добавлен