Техническая поддержка, ремонт кассовых аппаратов. Программное обеспечение для автоматизации бизнеса.
На наши вопросы отвечает Анатолий Кленовский, советник государственной гражданской службы РФ 1-го класса.
ВОПРОС:
"Веду учет у предпринимателя. Он зарегистрирован с 2008 года, но долгое время не вел деятельность. Сдавали нулевки. Сейчас бизнесмен хочет восстановить работу. Для этого нужно купить ККТ нового образца. Но предприниматель не может зарегистрировать новый аппарат в налоговой, так как не снял с учета старую ККТ. Старая ККТ потерялась во время переезда. Как действовать?"
ОТВЕТ:
"Если вам не приходило уведомление из налоговой о том, что старый кассовый аппарат снят с учета, то Вам необходимо подать заявление о снятии с учета старой ККТ.
Одновременно письменно сообщите, что аппарат утерян. В подтверждение приложите акт об утере и списании кассы.
Инспекторы сообщат, когда снимут аппарат с учета. После этого подайте заявление на регистрацию через личный кабинет ККТ или в любую налоговую на бумаге (п.1,3 ст. 4.2 закона № 54-ФЗ). А также заключите договор с оператором фискальных данных."