Техническая поддержка, ремонт кассовых аппаратов. Программное обеспечение для автоматизации бизнеса.
АСЦ «ПУЛЬС» располагает средствами визуального контроля «Сервисное обслуживание» утвержденного приказом Минфина России N 77н на 2014г. и готов предоставить эту услугу в полном объеме.
При постановке контрольно-кассовой техники на техническое обслуживание (прохождении очередного ежегодного подтверждения осуществления технической поддержки контрольно-кассовой техники у поставщика или центра технического обслуживания) с 11 января 2014 года должен наноситься только знак "Сервисное обслуживание", образец которого утвержден приказом Минфина России N 77н.
В соответствии с пунктами 31, 63, 64 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 94н, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники является, в частности, отсутствие средства визуального контроля (знака "Сервисное обслуживание").
При предоставлении государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники по заявлениям о регистрации контрольно-кассовой техники, поданным после 10 января 2014 года, специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие на корпусе контрольно-кассовой техники знака "Сервисное обслуживание", образец которого утвержден приказом Минфина России N 77н.
В случае установления специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, факта отсутствия средства визуального контроля знака "Сервисное обслуживание" установленного образца, территориальный налоговый орган не предоставляет государственную услугу по регистрации контрольно-кассовой техники.