Гарантийный ремонт ККТ при условии заключения Договора с АСЦ.

10.08.2017

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ!

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

НА ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ:

 

-Гарантийные обязательства на контрольно-кассовую технику действительны только при условии ввода в эксплуатацию (регистрации ККТ) и технического обслуживания Сервисным -Центром, аккредитованным изготовителем (Паспорт ККТ, раздел: Гарантийные обязательства).

-При невыполнении вышеуказанных условий, любые неисправности Контрольно-Кассовой Техники (включая обновление прошивки), рассматриваются как не гарантийные случаи, и могут быть устранены в авторизованных Производителем Сервисных Центрах на условиях платного ремонта.

 АСЦ ООО фирма  “ПУЛЬС” предлагает Вам услуги

ввода в эксплуатацию и сервисного обслуживания

Вашей Контрольно-Кассовой Техники.

 

Важно!

-Только у нас, при заключении Договора технического обслуживания, мы представляем Вам расширенную гарантию на ККТ в течение всего периода действия Договора!

-Ремонт любой неисправности ККТ в течение всего периода эксплуатации техники ( при наличии действующего Договора обслуживания), считается нами гарантийным по Договору, и устраняется бесплатно, за исключением случаев выхода и строя техники по вине Заказчика (например: физическое воздействие (падение, удары и пр.), воздействие влаги и т.п.).

-Различные тарифные планы технического обслуживания.

-Без Договора обслуживания, в случае неисправности ККТ, Вы можете произвести платный ремонт ККТ в нашем Сервисном Центре.

 

СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАСССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ОПЛАТА РАЗОВЫХ РАБОТ!


Возврат к списку

Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Товар успешно добавлен