Техническая поддержка, ремонт кассовых аппаратов. Программное обеспечение для автоматизации бизнеса.
Платежное решение «ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ», совместный эквайринговый продукт ВТБ 24, компании АТОЛ и поставщика терминалов безналичной оплаты Ingenico, занял третье место в Рейтинге маркетинговых идей Ассоциации российских банков (АРБ), негосударственной некоммерческой организации, объединяющей 80% банков, аккумулирующих более 90% активов российской банковской системы.
В специальном выпуске еженедельного рейтинга маркетинговых идей АРБ, посвященном информационным технологиям, которые банки используют для привлечения клиентов, приводится экспертная оценка нового решения по организации приема к оплате банковских карт: «Уменьшение стоимости эквайринга — это хорошая новость для всего бизнеса, и ВТБ24 показывает, что он может быть эффективнее других банков, — считает Роман Фролин, директор Агентства Интернет-маркетинга «Альтикс». Однако, по мнению эксперта, для значительного увеличения доли безналичных расчетов, скорее всего, необходим закон, обязывающий все торговые точки принимать пластиковые карты.
«У нас есть все основания более оптимистично оценивать перспективы торгового эквайринга в России, — продолжает обсуждение Александр Соколов, менеджер по продукту «ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ», — на всех конференциях, где проводилась презентация данной программы, она вызывала неподдельный интерес со стороны клиентов. Данное предложение является абсолютно уникальным на российском рынке, и позволяет любой организации, независимо от оборота, начать принимать банковские карты. А низкая фиксированная процентная ставка торговой уступки в сочетании с простотой оформления договора уже сейчас привлекает пользователей».