Техническая поддержка, ремонт кассовых аппаратов. Программное обеспечение для автоматизации бизнеса.
1. 1. Техническое обслуживание ККТ – Удаленный доступ
Включает в себя следующие услуги:
№ |
Наименование услуги/работы |
1 |
Прием заявок и консультация по телефону по проблемам при работе ККТ |
2 |
Прием заявок и консультация по электронной почте по проблемам при работе ККТ |
3 |
Плановое техническое обслуживание ККТ на территории Исполнителя ·Контроль технического состояния ККТ ·Техническое диагностирование ·Качество печати (чистка принтера, текущий ремонт без вскрытия корпуса и замены запчастей) ·Проверка программируемых параметров чека ·Рекомендации по эксплуатации ККТ ·Проверка отправки чеков в ОФД |
4 |
Выполнение заявки Заказчика: ·Удаленный доступ (Интернет) ·Решение технических вопросов по телефонной связи ·Ремонт ККТ на территории Исполнителя ·Обновление программного обеспечения ККТ осуществляется в случае технического сбоя ККТ. ·Предоставление дополнительных услуг по согласованию с Заказчиком |
5 |
Освидетельствование ККТ с установкой марки-пломбы при постановке ККТ на Техническую поддержку |
6 |
Гарантийный ремонт ККТ (в течение 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию) |
7 |
Перерегистрация ККТ по удаленному доступу или на территории Исполнителя (за исключением перерегистрации связанной с заменой ФН) |
8 |
Гарантийная замена фискального накопителя (в течение 12 месяцев с момента активизации), после проведения тестирования ФН на оборудовании Исполнителя,при условии приобретения данного ФН у Исполнителя и предоставления оформленного паспорта на изделие. |
9 |
Своевременно сообщать Заказчику о регламентной замене фискального Накопителя, продления ОФД и т.д. |
1. 2. Техническое обслуживание ККТ - Стандарт
Включает в себя следующие услуги:
№ Наименование услуги/работы 1 Прием заявок и консультация по телефону по проблемам при работе ККТ 2 Прием заявок и консультация по электронной почте по проблемам при работе ККТ 3 Плановое техническое обслуживание ККТ на территории Заказчика · Контроль технического состояния ККТ · Техническое диагностирование · Качество печати (чистка принтера, текущий ремонт без вскрытия корпуса и замены запчастей) · Проверка программируемых параметров чека · Рекомендации по эксплуатации ККТ · Проверка отправки чеков в ОФД 4 Выполнение заявки Заказчика: · Удаленный доступ (Интернет) · Решение технических вопросов по телефонной связи · Ремонт ККТ на территории Исполнителя и при технической возможности у Заказчика. · Обновление программного обеспечения ККТ осуществляется в случае технического сбоя ККТ. · Предоставление дополнительных услуг по согласованию с Заказчиком 5 Освидетельствование ККТ с установкой марки-пломбы при постановке ККТ на Техническую поддержку 6 Гарантийный ремонт ККТ (в течение 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию) 7 Перерегистрация ККТ по удаленному доступу или на территории Исполнителя (за исключением перерегистрации связанной с заменой ФН) 8 Гарантийная замена фискального накопителя (в течение 12 месяцев с момента активизации), после проведения тестирования ФН на оборудовании Исполнителя, при условии приобретения данного ФН у Исполнителя и предоставления оформленного паспорта на изделие. 9 Своевременно сообщать Заказчику о регламентной замене фискального Накопителя, продление договора с ОФД и т.д.
1. 3. Техническое обслуживание – Программно-технического комплекса (Рабочее место кассира)
№ Наименование услуг/работ 1 Прием заявок и консультация по телефону и электр. почте по проблемам работы ПТК (ККТ, ПО, POS-системы, сканера, термопринтера). 2 Подключение к ПО Заказчика по удаленному доступу для проведения диагностики и восстановление работоспособности ПТК (ККТ, ПО, POS-системы, сканера, термопринтера) . 3 Плановое техническое обслуживание ККТ на территории Исполнителя ·Контроль технического состояния ПТК, в т.ч. ККТ ·Техническое диагностирование ·Качество печати (чистка принтера, текущий ремонт без вскрытия корпуса и замены запчастей) ·Проверка программируемых параметров чека ·Рекомендации по эксплуатации ККТ · Проверка отправки чеков в ОФД 4 Выполнение заявки Заказчика: ·Удаленный доступ (Интернет) ·Решение технических вопросов по телефонной связи ·Ремонт ПТК на территории Исполнителя. Обновление программного обеспечения осуществляется в случае технического сбоя. ·Предоставление дополнительных услуг по согласованию с Заказчиком ·Ремонт ПТК по вине Заказчика оплачивается полностью. 5 Освидетельствование ПТК с установкой марки-пломбы: · При постановке ПТК на Техническую поддержку; · При ремонте ПТК, связанного со вскрытием корпуса; 6 Заказчик оплачивает запасные части, используемые при ремонте, после завершения гарантийного срока (12 мес.) 7 Перерегистрация ККТ по удаленному доступу или на территории Исполнителя (за исключением перерегистрации связанной с заменой ФН 8 Замена фискального накопителя в гарантийный период (12 мес), после проведения тестирования ФН на оборудовании Исполнителя, при условии приобретения данного ФН у Исполнителя и предоставления оформленного паспорта на изделие.
Более подробная информация по нашим телефонам. А также, Вы можете заказать обратный звонок, отправив письмо на почту info@puls-kkm.ru.
8-495-365-00-40
8-495-623-23-42