Во время посещения сайта «puls-kkm.ru» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
19.03.2023
Чуть более чем через месяц, 10 мая, в Гонконге стартует Retail Asia Expo 2023 – мероприятие, совмещающее выставку и конференцию, посвященные технологиям продаж. Его примет выставочная площадка HKCEC.
На площади в 5000 кв.м. будет присутствовать свыше пятисот брендов, которые смогут представить свои товары и услуги. Экспозиция будет разделена на несколько частей, посвященных определенным экспонируемой продукции: дизайн и оснащение точек для торговли, маркетинг, современные технологические решения для ритейла, цифровая коммерция. Всего ожидается представление свыше двух тысяч различных продуктов, связанных с торговлей. Организаторы подчеркивают, что мероприятие позволит участникам адаптироваться к новым реалиям отрасли, поскольку потребители после пандемии COVID-19 все больше отдают предпочтение цифровым каналам торговли. Также на Retail Asia Expo 2023 будет проведена конференция по розничному цифровому маркетингу.